«Научиться строить другие дома...». Но возможно ли это? 
«Другая литература» у нас, так или иначе, есть; «другая публицистика» и даже «другая философия» и «другое литературоведение» тоже. А вот «другая архитектура», что это?
Максим Атаянц и Михаил Филиппов? В ином контексте они могли бы быть частью этого «другого», но сейчас – нет.
Отдельно отмечу: каким же всё же масштабным и жутким был хрущёвский разгром архитектуры в 1955-м, буквально подобно ядерной бомбардировке, последствия – на века.
В общем, повторюсь, насчёт «других домов» я пессимист, но текс Ф. Разумовского короткий и небезынтересный, можно и почитать:
Пишет Феликс Разумовский:
ФАНТОМНЫЕ МЕЧТАНИЯ Опять зазвучала давно заезженная пластинка: у нас нет внятно прописанной идеологии. Это плохо, идеологию надо срочно завесть. Даёшь идеологию! Ну и пошла писать губерния. Застучали пальцы по клавишам, наморщились лбы, зачесались затылки… И посыпались тексты про «государствообразующий народ», про «духовно-политическое единство народа» и прочие благоглупости. Нет, не хочется ни в кого бросать камень, большинство сочинителей трудится не за страх, а за совесть, от чистого сердца, хотят как лучше. Только к реальной российской жизни (культурной и общественной в том числе) эти высокоумные тексты… Как бы это помягче выразиться. Короче, совсем не подходят.
Идеология – это не бюрократическая алхимия, а нечто весьма и весьма реальное. Московские человейники, куча неизвестно чего у ГЭС 2, реклама «я этого достойна», театральный спектакль с эпатажно-скандальной режиссурой «я так вижу» и прочее тому подобное денно и нощно настраивает жизнь в определённом идеологическом ключе.
Вас это не устраивает? Вы хотите иной, не столь эпигонски бездарной жизни? Вам не с руки иметь дело с потребителями-пофигистами и слабогузыми пацифистами? Понимаю. Измените образ жизни наших соотечественников. Научитесь строить другие дома, ставить другие спектакли, научитесь разговаривать на другие темы. Верните русское мирочувствие, заботу о своей земле, красоте, правде… Лиха беда начало, остановите гибель нашего исторического наследия, окружив старые камни (и деревяшки) всеобщей заботой и почитанием. Уясните и разберитесь в нашей русской истории, избавившись от уничижения и заветов краткого курса, - только тогда у нас появится возможность осознать наши национальные идеалы и цели. Появится то, что сегодня мы хотим получить даром, наскоком, пробормотав несколько формальных, нечленораздельных, ничего не значащих фраз.
Феликс Вельевич Разумовский